Поводов для волнения у меня имеется гораздо больше, чем мне бы хотелось. Только представьте, мне нужен прогноз развития событий на ближайшее время. Речь идет о стране, где идут референдум, выборы и война одновременно, с вовлечением практически всех значимых стран мира.
Наверное, всё же не стану говорить, как мы поздравляли друг друга с праздником, скажу только, что кроме запланированной водки Аист приготовил мне сюрприз - солдатская каша с тушенкой. Мы махнули стоя за тех, кто не вернулся с войны и в честь Великой Победы русского оружия, русских народов и безусловно, всепобеждающего русского характера. Выпили и тут же убрали в холодильник. Для каши Аист взял крупную перловую. Сказать откровенно, каша понравилась очень и хотелось бы это всё проделать на костерке где-нибудь в рязанской губернии, а то и где-то по-севернее, где каша в котелке выглядит более органично, но надо понимать, что каша - это лишь приправа, само блюдо - это анализ, который на мой взгляд выглядит некой многоголовой гидрой со множеством голов рук, щупалец и усиков. Впрочем, в этот раз Аист откровенно меня пощадил.
Всё выглядело по-иному, уж как то совсем просто. У стены на отдельно стоящей вешалке меня ждало чудо современного политического анализа. На меня смотрело некое подобие огородного чучела, которое впрочем было еще и кривое. То есть, обычно горизонтально распростертые руки пугала здесь были несколько приопущеные, причём одна рука была несколько ближе горизонту, другая ближе к вертикали тела, впрочем, разница была не так и велика. Деревянное тело (точнее, просто вертикальная палка) и руки (две этих самых кривых штакетины) были сплошь татуированы какими то цифрами, написанными шариковой ручкой. Имея некоторую фантазию можно было бы принять это пугало огородное за аиста, ну того, который птица, но оказалось, что это Украина в два крыла.
Похоже, я плохо умею скрывать свои эмоции, потому что Аист тут же зашёлся гомерическим хохотом. Ну что ж, подумал я, даже такой скорбный, но очень светлый праздник как 9 мая имеет право вливать в человека весну, положительные эмоции и, конечно же, веру в жизнь, что и отстаивали наши отцы, деды и даже прадеды. Значит, тут все к месту. Тем не менее, я решил его покритиковать, что, мол, руки то у твоего «аналитика» не одинаковые и вот тут всё оказалось совсем не просто.
Аист заявил, что всё так и должно быть и пояснил, что я всё пойму во время самого анализа. Странный всё-таки человек, этот Аист. С одной стороны, так высоко парит, а с другой стороны, огородное чучело в нью-йоркской квартире. Ну, в конце концов, его можно было принять за некий тотем, которому поклонялись народы многих стран мира, впрочем, поклоняются и сейчас. В-общем, «российские индейцы в Нью Йорке» приступили к священнодействию.
В руках у Аиста появилась некая страница с таблицей. Там были ряды с надписями и колонки с цифрами рядом с тотемом была какая то мисочка с гаечками и крючками. Гаечки были трёх размеров, на тотеме были прибиты торчащие гвоздики вдоль всей длины «рук». Аист стал что-то бубнить себе под нос и развешивать гаечки на гвоздики «палка тела тотема» была прикреплена крючком так, чтобы зафиксировать его в вертикальном положении. Я понял, о чем тут пойдет речь и тут же потребовал объяснить, почему гаечки трех размеров и почему они вешаются на разное расстояние от вертикальной оси тотема. Вот тогда и последовали все объяснения.
Оказалось, всё очень просто. Три различных размера гаечек соответствовали трем силам Запада, представленным в украинском противостоянии (по степени тяжести - США, старая Европа, новая Европа. Россия, так же как и США, имела свою гаечку самого крупного размера). По удаленности от вертикали Тотема - пассионарность населения той или иной страны из выше приведенных. И вот когда все эти грузики в виде гаек были навешены. Аист сказал что все готово и отпустил крючок удерживающий тело тотема вертикально. Чучело качнулось и Запад «перевесил» ситуацию. Это был очень драматический момент. По версии расчетов Аиста Запад побеждает в этой ситуации, причем достаточно уверенно. Палка не колебалась а уверенно пошла в сторону победы Запада. Наверное, в моих глазах был ужас, что же это за справедливый мир, если побеждает неправда и ложь.
Тогда Аист стал мне подробно рассказывать что и как работает в этой системе политических весов. Это очень интересная история, но нужно быть Аистом, чтобы всё это помнить и всё так обстоятельно рассказать. На каждую гаечку и её место на «руках» тотема у него есть своя отдельная строка в таблице с неким числом. Число - это результат вычисления. Я бы мог его заподозрить в каких-то специальных расчётах, но я хорошо знал человека, с которым говорю. Тем не менее, настроение испортилось. Что ж понять эту систему можно. Коллективный Запад действительно мощнее одинокой России. Хотя политики там помельче, но самих гаечек там побольше. Да, их пресса влияет на большее количество «умцев и безумцев». У России всего один RT и всего лишь несколько маленьких сайтов, вроде нас. Тягаться очень сложно, хотя мы все равно будем это делать. Да, мировые институты тоже в их руках. Мировая денежная система тоже жёстко контролируется Западом. Похоже, всё пропало. Я привык верить Аисту и не верить ему в этой ситуации просто не имел права. Если ты веришь человеку в одном случае, то не можешь не верить ему в другом.
Я спросил, неужели всё пропало и люди, погибшие за федерализацию Украины даром осиротили свои семьи и оставили без отцовского воспитания детей? Вот тогда Аист и сказал самое главное. Вспомни, какой сегодня день. День Великой Победы. А ведь если бы ту ситуацию прикинуть на этот тотем так же как мы с тобой сделали сегодня, то положение бы казалось еще хуже. Вспомни, мощь всей Европы была подмята Гитлером и вся европейская промышленность работала на Германию. Разница лишь в том, что все эти «фюли» раньше работали на Германию за каким-нибудь станком или конвейером на предприятии, выпускающем снаряды или ремонтирующие паровозы, а теперь они заседают в европарламентах, но по-прежнему обслуживают интересы Германии. Но по сути ничего не изменилось. Соотношение тогда было не в пользу России, оно и сейчас является точно таким же. Все аналогии с тем временем справедливы и абсолютно актуальны.
Черт подери! Меня тут словно прорвало. Я начал наступать на своего друга своими рассуждениями и атаковать его жесткими вопросами, а он не громко, но блестяще парировал.
Я: Но ведь в той войне США были нашими союзниками!
Аист: На словах да, а на деле Крупп и Дюпон поднимали германскую промышленность, в том числе металлургию и химическую промышленность. Крупп, хоть и являлась тогда чисто немецкой фирмой, но и тогда она уже была широко представлена в США и могла привлечь значительные средства для собственного развития предприятий в Германии. То есть, правительство было в военных отношениях с Германией, а частные фирмы и банки продолжали торговать и снабжать противника деньгами. Тогда же санкций не было.
Я: Но ведь тогда же был некий кодекс чести. Например, за то, что подпитываешь оппозицию в соседней стране, можно было обрести многосложную, в том числе и краткую жизнь вплоть до машинки господина Гильотена (Guillotine).
Аист: Никакого кодекса чести никогда не существовало в реальной политике, Великобритания - вот вам пример аморальной, но весьма действенной политики.
Я: Но Путин не станет действовать аморально.
Аист: Любое средство для защиты своего народа или братских народов уже морально по своим целям. Здесь Путин не должен себя ограничивать условностями; жесткий и выверенный подход к проблеме - залог его успеха. Во время Великой Отечественной Войны немцы тоже говорили, что партизаны - это незаконно. Такая же психология существует и сегодня. Вспомните, Меркель говорит, что Путин не должен устраивать парад Победы в Крыму. Вашингтон, давясь от гнева и собственного бессилия, говорит, что визит Путина в Крым был «провокационным и неуместным», что референдум в Донбассе незаконен. Это все слова, и цена им - ноль. Сделать же с этим Путин может то, что посчитает нужным.
В итоге СССР победил тогда против всяких ожиданий и прогнозов. Победил вопреки всему и всем. Для кого-то это был «русский авось», а для кого-то казалось бы совсем ничем не подкрепленное внутреннее предчувствие. Вспомните, совсем недавно заданный вопрос Путину, о том что, мол, ещё не известно как бы сложилась ситуация если бы русский народ оказался один против Германии. Путин тогда ответил очень просто и уверенно: «Мы бы все равно победили». Неистребимая уверенность русского народа-победителя. Почему? Потому что этот народ знает себя хорошо.
Далее мой собеседник начал говорить вполне обычные вещи, которые как-то совсем ложились в сегодняшнюю тему. При этом он начал подвешивать к каждому своему аргументу новые гаечки разного размера и на разном удалении от вертикальной оси тотема. Так заняли свои места гаечки под разными, в том числе и совсем не большими предлогами. Среди больших и малых грузиков влияющих на будущее Украины. Почему же их Аист сразу не повесил? Потому что они еще не имеют отрицательного или положительного знака, то есть непонятно с какой стороны их размещать. Вот пример - закон о статусе русского языка на Украине. Это еще одна гаечка. Куда её весить? Сейчас скажу яснее. Если бы, например, хунта приняла закон о государственном русском языке, то эта гаечка повисла бы на стороне хунты, утяжеляя её рычаг и делая её позицию более устойчивой, но такого закона нет, и значит гаечка отправилась на сторону федералистов как реальный аргумент в их пользу.
Ещё один пример, Яценюк говорит, что он внесет законодательную инициативу о наделении большими правами регионов. Вопрос: зачем обещать, просто внеси эту инициативу и всё. Однако обещать - ещё не значит жениться. К этому моменту уверенность тотема была поколеблена он начал гулять. Я тогда подумал: «тотем гуляет, как сама Украина» и это подтвердило справедливость выводов Аиста. Всё полностью совпало. И вот тут Аист произнес свой следующий аргумент, который сделал ситуацию ясной как весенний день. Он назвал одну из гаек «воля славян к независимости» от кого-бы то ни было и повесил её на самое большое плечо из-за чего тотем просто дернулся в сторону от холуйствующей перед Западом хунты. Меня это ничуть не удивило - холуи не могут быть независимыми. А в ТС они будут независимыми. Надеюсь, опыт с независимым Донбассом, вскоре сможет подтвердить наши размышления.
Вопрос к Аисту тут был в другом. Почему стремление к независимости он повесил на самый большой рычаг? Ответ ошарашил откровенностью и убедительностью: потому, что независимость славян доказана историей. Это не какое-то событие, которое неизвестно случится или нет. Для того, чтобы проверить какую-либо гипотезу, историки смотрят назад и следят за этим явлением - сколько оно уже продолжается.
Так вот, независимость - есть абсолютный императив для славян. Не важно, сколько заберет жизней независимость, потому что если не будет независимости, то и жизнь не нужна. Читатель сам в состоянии вспомнить, сколько раз России приходилось отстаивать свою независимость. Сколько были на этой земле славяне, столько они стремились и обладали независимостью.
Конечно же, я не могу уйти от Аиста без его волшебных цифр. Напомним его прошлый прогноз: «Так, например, готовность Донецка присоединиться к России аналитик оценивает как 2/5, а вероятность такого события как 6:9. Учитывая волатильность ситуации, развитие одинаково возможно в обе стороны, однако наиболее вероятно, что следующей оценкой станет 7:8». Так вот в этот раз, Аист заявил, что ситуация зреет быстрее чем, можно было бы предположить. Так, Аист заявил, что отношение 6:9 стало отношением 7:8, и главное сейчас - желание Востока Украины отделиться от остальной территории выстрелило до 3/5. То есть, если раньше ситуация была, как финансисты говорят выше рынка, то есть, во многом ожидания были завышенными, то теперь вот это отношение 3/5 полностью подтвердило ситуацию и стало быть её укрепило. Однако если в течение этой ночи Киев постарается сорвать референдум или даже сорвет его, то это приведет к отсрочке может быть на неделю, но референдум будет проведен и чем сильнее будет давить и убивать людей Киев, тем меньше ему понравятся результаты референдума.
Вот таким был прогноз моего старого и нестарого еще по меркам вселенной человека. Каша была прикончена полностью, а на водку сил не хватило. Нужно было торопиться домой, чтобы познакомить наших читателей с этим «дровяным» прогнозом. Сейчас заканчивая эту статью, у меня как у автора, тоже есть уверенность в том, что Западу и в этот раз придется утереться, хочется лишь чтобы жертв было как можно меньше, ну а решительности то русским не занимать, и идти нужно своим путем. Вспомните Суворова: русские прусских всегда бивали, так чего же тут перенимать.
|