Более 90% игроков хотя бы раз вступали в виртуальный брак, утверждают специалисты игрового направления Mail.Ru Group. Анализ виртуальных браков проводился на примере игры PerfectWorld, в которой зарегистрировано более 30 млн игроков. Анализ выявил еще одну тенденцию: порядка 80% игровых браков со временем распадаются. Браки между персонажами игроков — давний и уважаемый институт сообществ онлайн-игр, но далеко не все игры поддерживают браки официально, и лишь немногие предлагают специальные задания для пар, состоящих в серьезных доверительных отношениях. Опрос, проведенный среди игроков PerfectWorld, показал удивительные результаты. Около 57% игроков, заключающих внутриигровые браки, безусловно и безоговорочно считают, что отношения в игре могут развиться в настоящую любовь в жизни. Около 13% согласны, что внутриигровые отношения могут вылиться в реальные, но сомневаются в их долговечности. Более 19% согласны, что романтические отношения между персонажами — нечто большее, чем игра. И только около 11% считают: то, что происходит в PerfectWorld, остается в игре. Доля персонажей, состоящих в долговременных романтических отношениях, никогда не опускается ниже 60% и абсолютное большинство героинь и героев когда-либо ходили под венец. Озвучиваемые причины самые разные: от «по приколу» до желания отразить в игре брак, заключенный в реальном мире. Наиболее популярные месяцы для церемоний — март и май; самый популярный день — воскресенье. В праздничные дни тоже происходят всплески числа женящихся и выходящих замуж. Разводы в игре случаются гораздо чаще, чем в реальном мире (ими заканчиваются три четверти браков). | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Нет такой таблетки от коррупции: раз проглотил - и вы здоровы.