Товарищ Кунгуров продолжает обосновывать тезис о том, что массовые репрессии есть путь к прогрессу: Надо учитывать, что при отсутствии взаимных обязательств прекращается накопление общественных фондов. Что это такое: человек частным порядком потребляет 80% производимых им ресурсов, а 20% его труда пополняют общественные фонды, которые имеют свойство накапливаться. Общественные фонды – это овеществленный труд поколений. Дороги, плотины, метеостанции, космодромы, музеи, стадионы, каналы и баллистические ракеты – это то, что отдельному человеку без надобности и не по карману, но обществу в целом все это необходимо и весьма полезно. Если каждый будет жить только для себя, то накопление общественных фондов невозможно. Это мы наблюдаем как раз сегодня. Многие искренне недоумевают: почему зарплату они получают значительно выше, чем при совке, но уровень жизни от этого не растет нихрена? Все оттого, что значительную часть материальных благ при ненавистном социализме люди получали из общественных фондов: лучшее в мире образование, здравоохранение, бесплатное жилье, практически бесплатное ЖКХ (потребитель платил порядка 10% стоимости услуг), дети за символическую плату занимались в творческих студиях и спортсекциях, отдыхали летом на море. Государством дотировался транспорт, общественное питание, и много еще чего. Любой гражданин имел доступ к культурным ценностям и возможность заниматься спортом. Сегодня за все это приходится платить, причем по все более и более «рыночным» ценам. Что касается уровня жизни быдла, то он пока поддерживается за счет ускоренной амортизации колоссальных общественных фондов, доставшихся от проклятого совка. Думаете, сегодня населением оплачивается 100% коммунальных услуг? Нифига подобного! Как только начнут сыпаться инженерные системы, которые сегодня худо-бедно поддерживаются в работоспособном состоянии путем латания дыр, вот тогда вы взвоете. Вывод очевиден: если из системы общественных отношений исключается фактор институционализированного насилия (принуждения), общество деградирует. Но только на принуждении общество может развиваться лишь до определенного уровня, то есть уровня всеобщего удовлетворения базовых потребностей, а для дальнейшего развития нужны более мощные стимулы, искать которые нужно не вовне, а внутри человека. Вот тут и реализуется в полной мере фактор воспитания, который мой православно-ориентированный собеседник считал единственно возможным инструментом построения гармоничного общества. Чем отличается примитивный обыватель от высокодуховной личности? Только одним: обыватель ведет себя правильно из-под палки, а высокоразвитый человек испытывает внутреннюю потребность вести себя благородно, творчески себя реализовать, приносить обществу пользу, при необходимости даже жертвовать собой ради общества. Вот и весь смысл духовного развития. Развитый человек полностью избавляется от гнетущего внутреннего страха. Ведь он честно живет не потому, что боится воровать, а потому что у него нет ни малейшей склонности к паразитизму. Труд для него не вынужденная необходимость, а главная потребность. Скот, вынуждаемый насилием к правильному поведению, пытается избавиться от страха смерти, от перманентной депрессии (он ведь ощущает себя живущим в концлагере) путем потребления или алкоголизма. Человек, творчески себя реализующий, испытывает чувство счастья – организм сам вырабатывает эндорфины, если человек получает признание (любовь, уважение, восхищение) со стороны окружающих за его достижения, ему даже наркотики без надобности. Разница между скотом и человеком в том, что первому необходим внешний стимул для развития, а у второго главную роль играет внутренние устремления. Я уже как-то писал о феномене религиозного угара, который охватывает людей в старости. Их истовая религиозность всего лишь попытка заглушить страх смерти, самовнушение, что ТАМ они будут продолжать жить. Отчего возникает липкий, всеохватывающий страх смерти? Его причина в осознании бессмысленности, никчемности своей вонючей жизни. Вроде все в их жизни было – учеба, работа, семья, дети, квартира, дача, машина, а вот смысла не было. Это только кролики и лососи живут ради того, чтоб дать потомство, другого смысла в их существовании, управляемого инстинктами, нет. Многие животные, как те же лососи, например, погибают сразу же после икрометания – вприрода более не испытывает в них нужды. Если смысл человеческой жизни – дать потомство, то гомо сапиенсы должны спариваться в 16-25 лет, в наиболее репродуктивном возрасте, а в 40 они уже обязаны подыхать. Ни одно животное на планете не живет 50 лет после выполнения репродуктивной функции. Ни одно, кроме человека. Человек – животное социальное, и природой ему предначертано не только воспроизводить потомство, но и совершенствовать социум. В этом и заключается смысл жизни человека. Но подавляющее большинство свое предназначение не выполняют сознательно, а ныне не выполняют даже из-под палки, ибо нет над ними жестокого коменданта концлагеря, товарища Сталина, аятоллы Хомейни или иного внешнего стимула. Живут людишки, как черви, оставляя после себя только экскременты, всю жизнь прилагая массу усилий для того, чтобы заглушить свой внутренний голос, настойчиво напоминающий, что живут они неправильно, бессмысленно. И старческий религиозный угар – это последняя отчаянная попытка заглушить в себе ужас, отчаяние от бессмысленно прожитой жизни. Это судорожное стремление заполнить духовную пустоту в себе суррогатом духовности, которым оптом и в розницу торгует церковь. Так вот, как ни крути, но сознательное воспитание человека – оно тоже базируется на насилии, принуждении, подчинении, подавлении в той или иной форме. Высокоразвитый человек – это не какой-то там висящий в позе лотоса просветленный гуру с нимбом на голове, а всего лишь индивид, осознающий свое социальное предназначение, достигший такого уровня сознания, когда он способен продуктивно применять насилие в отношении окружающих его двуногих скотов. В отношении него применять насилие нет нужды, он отдает себя служению обществу не потому, что его кто-то заставляет, а из внутренней потребности. Это, и только это избавляет человека от страха неизбежной смерти, делает его свободным в истинном смысле слова и дарит высшее счастье – возможность творческой самореализации. Кто может воспитать из прямоходящего примата настоящего человека – семья, школа, армия, концлагерь, церковь, он сам? Думаю, мой ответ вас разочарует: нет никакого волшебного инструмента, превращающего бритую жруще-срущую обезьяну в супергения и супергероя. Комплексная задача решается только комплексно. Да, внешние условия стимулируют к саморазвитию отдельные личности, но тон ныне задают не они, а примитивные паразиты, именно они формируют матрицу, по которой дегенративные общественные институты (семья, школа, армия, медиа и т.д.) штампуются миллионы и миллионы тварей. Но эта система воспроизводства паразитов обречена, ибо паразит, сосущий из общества соки, ослабляет его, подрывая тем самым базу паразитирования. Современное общество со всеми его экономическими, политическими, идеологическими и культурными институциями обречено. Крах его неизбежен, и он единственный дает шанс на изменение социальной парадигмы, переформатирование культурной матрицы общества, которая будет ориентирована не на воспроизводство потребителей, а на развитие созидателей. Должна быть выстроена такая система, в том числе государственная система, которая провозгласит своей целью не производство материальных благ для удовлетворения похотливой и алчной биомассы, а производство самого человека, осознающего смысл своего существования, утверждение нового комплекса жизненных ценностей, формирование нового образа жизни. Идеальный социум в моем понимании – такое общество, где элита состоит из высокоразвитых людей, которые и осуществляют необходимое насилие в отношении остального быдла, постепенно повышая в массах уровень сознательности, гуманизируя (очеловечивая) общество. Собственно, на выходе должно получиться нечто, называемое ранее коммунизмом – такое общество, в котором реализован принцип «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям». Но, разумеется, это возможно только в том обществе, где первейшей потребностью будет не получение скотского удовольствия от потребления, а стремление к высшему чувству счастья от созидания. Так что это далекая перспектива. Конечно, было бы просто прекрасно, если бы семья (ячейка общества) являлась кузницей гуманизма и доводила детей до того уровня сознания, когда им не нужен кнут и надсмотрщик, когда внутренний стержень в них достаточно крепкий, когда дальнейшее духовное развитие возможно за счет внутреннего к тому стремления. Но, к сожалению, родители, чаще всего, являются примитивными скотами, и в педагогике они не сильны, они ленятся, уповают на школу (армию, тюрьму) – мол там из тебя сделают человека. А школа кивает на семью – дескать, мы не можем исправлять ошибки родителей, мы только учим, за чтение морали нам не доплачивают. В армии вообще отмазываются с порога: дедовщина не от того, что армия плохая, а оттого, что в армию приходят ублюдки, воспитанные семьей и школой. Поэтому здоровое общество должно открыто, демонстративно без всяких колебаний применять самое решительно насилие по отношению к этим недочеловекам (недоделанным людям) с целью их усовершенствования. Иначе деградация неизбежна. Деградация происходит прежде всего на уровне идеологии. Сегодня в РФ абсолютно доминирует либерастная идеология паразитизма. Главный посыл – бери от общества по максимуму, отдавая по минимуму. Идея конкурентоспособности – это идея доминирования сильных над слабыми. Быть конкурентоспособным в современном обществе есть высшая добродетель. Слабые при этом не особенно ропщут, потому что их очень грамотно разводят: мол, и тебе откроются все двери, стань сильным, доминируй над слабыми – попадешь в элиту. Но по сути это пропаганда паразитизма, потому что в данном случае успех индивида обеспечивается не его трудолюбием или талантом, а умением эксплуатировать себе подобных, способностью грамотно присваивать созданные другими блага. Если двуногое существо испытывает наслаждение от того, что благодаря своей «конкурентоспособности» оно взобралось на верх социальной пирамиды, ездит на тачке за 100 штук баксов и живет за пятиметровым забором в трехэтажном особняке с зимним садом, бассейном и полем для гольфа, то такое существо есть психически больное. Это нелюдь, распухший от ненасытной алчности клоп, который гордится тем, что он клоп. Болезнь заразна, а потому носителя заразы нужно немедленно уничтожить физически, чтобы он не разносил вокруг бациллы паразитизма. Главная вина такого существа не в том, что оно что-то там спиздило, а в том, что самим фактом своего существования оно утверждает в обществе дегенеративные ценности. Вот если бы оно скрывало свое богатство, стеснялось быть вором - тогда еще можно было бы пощадить. Ведь дегенеративные ценности воспринимаются скотами с поразительной легкостью. Если перед индивидом стоит выбор: паразитировать и шиковать здесь и сейчас или посвятить свою жизнь служению обществу, надеясь, что в отдаленном будущем общество оценит и вознаградит, то многие ли выберут второй путь? Причем даже если кто-то сознательно выберет второе, в глазах окружающих он будет не героем, а психом ненормальным. Больное общество, принявшее дегенеративные ценности, обречено на смерть, поэтому насилие над дегенератами есть единственный путь к спасению. Но тут по мнению моих оппонентов есть некий подводный камень. Если общество объявит насилие ради прогресса благом, то не случится ли так, что паразитирующее меньшинство с помощью открытого насилия, прикрываясь красивыми фразами, упрочит свое господствоющее положение? Нет, это принципиально невозможно. Выше я показал на примере острова с раобинзонами, что насилие в интересах меньшинства против большинства неэффективно. Но если оперировать не умозрительными абстракциями, а совершенно конкретными категориями, то мы увидим, что паразитическое меньшинство панически боится пользоваться насилием. Наоборот, именно паразиты громче всех вопят о том, что даже преступников надо карать «гуманно». И тут у них слова с делом не расходятся, достаточно поглядеть, как путенцы сурово покарали Васильеву, разворовавшую минобороны - заточили ее под домашний арест в 13-комнатной квартире, и по бутикам разрешают шастать не чаще раза в день. Именно паразиты зациклены на правах человека, демократических свободах, толерастии и прочей лабуде. Тут все предельно ясно, надо быть идиотом, чтобы не понять. Если большинство применяет насилие в отношении паразитирующего меньшинства, общество становится здоровее и сильнее. Если же паразиты применяют насилие, то в отношении кого? Если в отношении большинства, то общество слабеет, а если слабеет жертва, то слабеют и присосавшиеся к ней кровососы. Но не это есть главная причина фанатичной приверженности паразитического класса принципам «гуманности» и всепрощения. Главная причина заключается в том, что паразиты, получи они возможность убивать, будут убивать конкурирующих паразитов, они пожрут друг друга, как пауки в банке. Только потому элиты придерживаются негласного моратория на применение насилия. Доходит до смешного. На Украине кучка оборзевшей гопоты учинила мятеж, захватила или блокировала органы власти, разрушила статую, а власти сюсюкаются с ними, как с дитятями. Украинский правящий класс, отлично осознавая, что он опирается на паразитирующее меньшинство, парализован страхом перед применением насилия, он боится выпустить джина из бутылки, ведь в случае ответного насилия ему не на кого будет опереться, никто не будет спасать гандонов ценой собственной жизни. Это именно панический страх, а вовсе не приверженность каким-то там демократическим ценностям и «европейским идеалам». Блять, да в самой расдемократической европейской стране, например, на родине европейской демократии – Британии, толпу при попытке захватить правительственные здания, расстреляли бы из пулеметов, а потом ввели военное положение, отловили зачинщиков погрома, и публично судили их, как террористов. Многие опасаются, что путинский режим трансформируется в тоталитарную диктатуру. Нет, это принципиально невозможно. В основе любой тоталитарной идеологии лежит не меркантильная идея сохранения собственности теми, кто сейчас у власти, а глобальная идея нового мироустройства. Да, тоталитарные режимы могут быстро выродиться, как например, нацистский режим в Германии или Италии, но кто посмеет отрицать, что массы шли за Гитлером и Муссолини, потому, что их идеи отвечали общественным запросам? То есть, говоря пафосно, вожди служили обществу, и опирались на тотальное большинство. Миллионы немцев сознательно отдавали жизнь за Великую Германию, потому что служение обществу было для них естественной потребностью. Ну да, с фюрером им не повезло. Но лишь потому, что немцы проиграли. А победи они, и сегодня человечество жило бы в уверенности, что «национал-социализм – это зло, но ничего лучше человечество пока не придумало». Надеюсь, смысл кавычек, в которые взята фраза, объяснять не надо? Так вот, речь о том, что тоталитарная диктатура без тотальной поддержки массами привлекательной сверхидеи принципиально невозможна. А какую идею нынешняя россианская говноэлита может предложить массам? Идя общества всеобщего потребления, наспех распропагандированная в эпоху перестройки, какбэ позорно провалилась, хотя быдло осознает это лишь тогда, когда миска перестанет волшебным образом наполняться (почему это произойдет – см. тут). Сегодня Путин предлагает только одну идею: мы уже все благополучно украли, а теперь давайте сплотимся, чтобы защитить то, что мы у вас украли, иначе силы зла (НАТО, китайцы, «оранжевые» демоны, чурки, мировой терроризм) отберут наворованное у нас, и тогда вам будет еще хуже. Я ничуть не утрирую, меседж именно такой. Как говорится, пусть все, что угодно, лишь бы не было войны революции. Блять, зуб даю, что слоган последних президентских выборов «Если не Путин, то кто»?, будет через пять лет заменен на «Если не Путин, то «Сирия»!». А еще через шесть лет, голодные обыватели выйдут на марш несогласных под транспарантом «Лучше «Сирия, чем Путин!». Хотя, судя по темпам истощения нефтяных месторождений, бунт голодного быдла может случится и раньше. Итак, тоталитарный режим в РФ невозможен, применять открытое насилие Кремль, опирающийся на ничтожное меньшинство, не в состоянии. Голодный бунт – это вам не полупидорский цирк-шапито на Болотной площади, устроенный гламурными белогандонниками. Попробуй стрельни в агрессивную 100-тысчную толпу из пулеметов – это ее только разъярит. И, собственно, ради чего пулеметчик будет шмалять по толпе? Ради Путина? Да нах он ему всрался! Пулеметчик скорее бросит пулемет и съебет из оцепления, нежели выполнит приказ ротного стрелять по толпе. А ротный такого приказа никогда не даст, ибо при любом раскладе он будет крайним, и его завтра же Путин сдаст на растерзание толпы, чтоб себя отмазать. Нет, убивать других и сами идти на смерть люди могут только за идею, но никак не ради спасения ненавидимых ими олигархов и бюрократов или даже не ради бабла. Не верите? Ну, сообщите мне, за какую сумму лично вы готовы немедленно расстаться с жизнью? Мертвому дензнаки какбэ без надобности, не так ли? Почему сегодня псевдогосударство под названием РФ, которым правят клептократы, на коих клейма уже негде ставить, выглядит стабильным и устойчивым? Почему нет никаких признаков надвигающегося кризиса? Будете смеяться, но крайне хлипкая стабильность – это и есть вернейший признак скорого конца. Стабильность эта базируется на хрупком общественном консенсусе элиты (бандосов) и быдла (терпил), суть которого в том, что бандиты грабят, а терпилы делают вид, что так и должно быть, если воры делятся наворованным. Секрет успешности схемы в том, что элита грабит не ныне живущих, а будущие поколения, стахановскими темпами расхищая природные богатства России. Русишвайнское быдло, с готовностью принявшее ценности паразитизма, является пассивным соучастником этого грабежа, пусть даже ему достается десятая часть наворованного. Но халява-то кончатеся! Выводы… Собственно, все выводы уже сделаны. Открытое, демонстративное, массовое институционализированное насилие – способ разрушения дегенеративного общества, мощный стимул для внутреннего, интеллектуального, идейного, духовного развития быдла. Сам господствующий в дегенеративном обществе класс не способен осуществлять открытое насилие даже ради самосохранения, ибо он априори не имеет реальной поддержки большинства. Непосредственное осуществление системного насилия возможно только в случае, если оно базируется на мощной идейной базе. И таки да, убогие интеллигентские мечтания, что народ щас грамотный, и достаточно лишь сформулировать правильную идею, обсудить ее в Твиттере, все поймут, одобрят и правильно проголосуют… Епта, это не заблуждение, и даже не глупость, это признак полнейшей деградации мышления (хотя есть совсем уж тупые дауны, надеющиеся, что элита наворуется, одумается и исправится). Всякую революцию делают не в белых перчатках, а в клеенчатом фартуке мясника. Это так же верно, как и то, что гангрену лечат ампутацией, а не гомеопатией. Готовность к жестокому, кровавому системному насилию есть признак идейного пробуждения общества. Сожалеть следует лишь о том, что стимулом для этого пробуждения является оскудение пайки, ибо так называемые «здоровые силы», играющие роль катализатора социального прогресса, в нашем обществе отсутствуют начисто, даже в зародыше я их не вижу. Да, отдельные неоскотинившиеся индивиды есть, но они не объединены ни структурно, ни идейно, ни географически. Коллективная выработка национальной идеологии развития здорового общества начнется одновременно с русским бунтом, который, действительно, будет бессмысленным и беспощадным. Удастся ли придать ему смысл, перевести потенциальную энергию разрушения в кинетическую энергию созидания, зависит от вас. Автор - http://kungurov.livejournal.com/72181.html
| |
|
Всего комментариев: 1 | |
Nikola в 25.12.2013 в 10:42
Прочитал взахлеб. Очень точно все сформулировано. Мы все волей и неволей паразиты. Сталина на нас не хватает!
| |
Я не считаю, что мы должны посыпать голову пеплом, бить себя веригами и доказывать всем, что мы хорошие.